Общие правила поведения при чрезвычайных ситуациях

Современный мир жесток, к большому сожалению, в нём существует много опасностей, которые подстерегают нас на жизненном пути. И для того, чтобы обезопасить себя в той или иной сложной ситуации или избежать её, необходимо знать, какие бывают чрезвычайные ситуации и как себя вести, если случилась беда.

19 марта для воспитанников отделения социализации инвалидов молодого возраста уполномоченным на решение задач в области ГО и ЧС была проведена беседа «Общие правила поведения при чрезвычайных ситуациях».

В процессе беседы, уполномоченный на решение задач в области ГО и ЧС озвучила общие правила поведения при чрезвычайных ситуациях, заострив внимание на следующих вопросах, в обсуждении которых участники принимали активное участие:

Что такое ЧС, как классифицируются ЧС по происходящей ситуации? Как необходимо действовать на предупредительный сигнал при угрозе возникновения ЧС «Внимание всем» и на сигналы объектовой системы оповещения? Что такое террористический акт?

Как правильно вести себя при обнаружении подозрительного предмета на территории Центра «Вишенки»? На улице или в общественном месте?

Для защиты человека от последствий опасных чрезвычайных ситуаций, а также для ликвидации этих последствий созданы и действуют целый ряд служб, номера телефонов которых и правила их вызова надо знать каждому человеку.

Основные службы и номера их телефонов:

  • Пожарная охрана-01
  • Органы правопорядка-02
  • Скорая медицинская помощь-03
  • Аварийная газовая служба-04

Единый номер для вызова экстренных оперативных служб, с любого телефонного аппарата -112.

Во время беседы воспитанники усвоили - каждому человеку необходимо знать правила поведения при ЧС и в любой сложившейся ситуации действовать без паники, решительно - это и будет способствовать спасению. А в ожидании помощи специальных служб главное не бездействовать, помочь самому себе и другим людям, оказавшимся в беде.