В отделении дневного пребывания 26 июня прошёл семинар на тему: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе». Тема семинара была выбрана не случайно, так как здоровье – неоспоримая, ведущая жизненная ценность.
В ходе работы педагоги
- рассмотрели Федеральные законы, принятые в последние годы: Закон «Об образовании», Закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию»;
-познакомились с разными классификациями технологий, предложенными учёными, психологами, педагогами;
-определили критерии результативности применения здоровьесберегающих образовательных технологий.
В практической части семинара
- определили факторы, негативно воздействующие на здоровье детей;
- отметили положительное значение двигательной активности для ребёнка и сами приняли участие в динамической паузе;
- составили памятку по достижении положительных результатов работы с использованием здоровьесберегающих образовательных технологий:
1. Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым. Помогите ему в этом!
2. Каждый урок должен оставлять в душе ребенка положительные эмоции.
3. На уроке дети должны испытывать не только интерес, но и ощущение комфорта, защищенности.
Итогом семинара стал постулат - современные здоровьесберегающие образовательные технологии сегодня – это средство достижения планируемых образовательных результатов через сохранение здоровья участников образовательного процесса.
|